Очистка территории, проблемы с водоснабжением, вывоз мусора и снега, плановые и внеплановые ремонты — у жителей многоквартирного дома часто возникают разные проблемы. Чтобы помочь сохранять дом в первозданном виде, управляющие компании помогают жителям решать эти вопросы.
Наша команда — не исключение. Сегодня представляем вам 10 наших преимуществ — рассказываем, что мы делаем за вас, чтобы вы могли жить комфортнее.
1. Быстро решаем проблемы
Прежде всего, мы берем часть забот по обслуживанию домов на себя — убираем, ремонтируем, красим и постоянно держим связь с собственниками.
2. Сохраняем безопасность
Служба охраны и сотрудники центра мониторинга круглосуточно следят за безопасностью территории. Им помогает система видеонаблюдения, которая также работает 24/7, группа быстрого реагирования и участковый. В случае необходимости, наши сотрудники оперативно придут на помощь.
3. Помогаем с уборкой
Поддерживать чистоту жителям помогает клининговая служба: вежливый персонал проводит влажную уборку в подъездах, лифтах и на всех этажах. Зимой с помощью техники проводят уборку снега и вывозят его за территорию.
4. Упрощаем наше общение
Прием заявок, получение квитанций и все важные новости доступны в одном месте — в мобильном приложении. Можно оплачивать услуги без комиссии, не вставая с дивана. А если вам удобнее обговорить вопросы — работает контакт-центр. Мы 24/7 принимаем заявки, консультируем и записываем в паспортный стол по телефону.
5. Организуем мероприятия
Ежегодно мы вместе празднуем различные мероприятия, в том числе новый год: заливаем горки, устанавливаем елки в каждом дворе и устраиваем забавы для детей.
6. Помогаем с документами
Паспортный стол находится прямо в управляющей компании — можно оформить прописку, необходимые справки или выписаться.
7. Проводим общие собрания
Мы регулярно проводим собрания собственников, на которых вы можете обсудить все актуальные вопросы и коллективно найти решение проблем целых домов и отдельно жителей.
8. Снимаем показания счетчиков
Показания счетчиков мы получаем дистанционно — система диспетчеризации самостоятельно считывает данные с приборов. Так мы можем отследить не только количество ресурсов, но и диагностировать оборудование и вовремя выявлять аварийные ситуации.
9. Ждем вас в соцсетях
Можете связаться с нами любым удобным способом — мы есть в социальных сетях — ВКонтакте и Телеграме. Не нужно использовать сторонние мессенджеры или, тем более, выходить из дома.
10. Располагаемся в шаговой доступности
Если вам все-таки необходима личная встреча с нами — мы всегда рядом. Управляющая компания находится в шаговой доступности для жителей микрорайона.
По любым вопросам — звоните в контакт центр 375-99-59 или оставляйте заявку в мобильном приложении, будем разбираться вместе!